Настоящая красота вместе с Dove

10 Апреля 2019

Бренд запустил проект #ПокажитеНас

Настоящая красота вместе с Dove

Мир современной женщины состоит из постоянных попыток скорректировать себя и изменить свою внешность, чтобы соответствовать образам, навязанных глянцевой рекламой. Бренд Dove совместно с Getty Images и Girlgaze в конце марта запустил проект #ПокажитеНас (#ShowUs), чтобы поддержать разнообразие женских образов в медиа и разрушить стереотипы.

#ПокажитеНас – коллекция фотографий женщин, не похожих друг на друга, но прекрасных в своей естественной красоте. Они не соответствуют привычным для рекламы типажам, но они настоящие, а не такие, какими им навязывает быть общество.

Фотогалерея #ПокажитеНас на основе банка изображений Getty Images состоит из более чем 5 000 фотографий женщин из 39 стран мира. Все снимки не подвергались ретуши, чтобы продемонстрировать разнообразие и уникальность каждой. Фотографии делали женщины-фотографы из организации GirlgazeZ, которая ведет активную борьбу с гендерным неравенством.

«Объединение Girlgaze зародилось из-за необходимости создавать более реалистичное визуальное представление о женщинах во всем мире. Проект #ПокажитеНас — это инициатива, меняющая правила игры, так как мы убеждены: разнообразие за объективом и перед ним прямо пропорционально. Объединившись в глобальное сообщество фотографов, идентифицирующих себя как женщин, мы создали изображения, которые правдиво отображают женскую красоту», — рассказала. Аманда де Каденет (Amanda De Cadenet), основатель и генеральный директор Girlgaze.

Активистская деятельность, направленная на принятие обществом разнообразия красоты и ухода от искусственно созданных женских образов ведется давно, но перспектив для развития еще масса. Большинство женщин по-прежнему не согласны с теми образами, которые популяризуются в массовой культуре, поскольку идеалистические стандарты красоты ограничивают наше представление о том, как должна выглядеть женщина и чего она может достичь.

Ограничивающие убеждения, сформированные в СМИ и рекламе по-прежнему заставляют многих женщин испытывать трудности с самооценкой и сложность в коммуникации. Именно поэтому Dove и Girlgaze выступают за то, чтобы фотографии реальных женщин из проекта #ПокажитеНас пришли на смену стандартизированным «девушкам с обложки», которые по-прежнему превалируют в информационном поле.

«Getty Images — страстные борцы за реалистичность изображений всего, что нас окружает; мы гордимся тем, что благодаря партнерству с Dove и Girlgaze ведем визуальную индустрию к изменению представлений о женской красоте. Мы наблюдаем позитивную тенденцию — популярность реалистичных снимков женщин растет, но впереди еще много работы. Мы уверены, что проект #ПокажитеНас сломает стереотипы в беспрецедентных масштабах, и мы приглашаем всех присоединиться к этому движению», — отметила Ребекка Свифт (Rebecca Swift), креативный директор Getty Images.

Каждый сохраненный снимок изображен из фотобазы #ПокажитеНас поддержит женщин-фотографов и поможет пополнить фотоколлекцию, чтобы агрессивная индустрия медиа могла отражать разнообразие красоты всё большего и большего количества женщин по всему миру.

Реализуйте свои возможности и верьте в свою уникальную красоту вместе с Dove!

Другие публикации

Трендовая укладка с эффектом мокрых волос Трендовая укладка с эффектом мокрых волос
Обзор средств для создания ультрамодной укладки 2019 года
Нашим детям — чистые школы! Нашим детям — чистые школы!
Domestos предоставил школам свою продукцию и выпустил серию лекций «Здоровье школьника»

В каком возрасте начинать антивозрастной уход?