#этонетабу

18 Декабря 2019

Компания Essity, владелец бренда Libresse, запустила кампанию в социальных сетях под названием #этонетабу

#этонетабу

У двух миллиардов женщин и девушек по всему миру ежемесячно бывает менструация. И все же месячные по-прежнему остаются запретной темой разговора.

Можно ли говорить о менструации публично?

Результаты проведенного Libresse исследования показали, что почти половине женщин и девушек в Великобритании трудно говорить о месячных с друзьями и близкими, в том числе с мамой и сестрой. Месячные — запретная тема, и их как будто бы надо стыдиться. Дома женщины прокладки и тампоны прячут, а выходя, берут с собой запасные в неприметных чехольчиках. И все потому, что они не хотят, чтобы окружающие знали, что у них менструация.

Табуирована тема менструации и на Западе, особенно среди мальчиков и мужчин. Результаты исследования, проведенного в Америке в 1983 году, показали, что почти все девочки в США считают, что они не должны обсуждать менструацию с мальчиками. А более трети думали, что даже с отцом обсуждение этой темы неуместно. Прошло уже больше 30 лет, а женщинам по-прежнему стыдно говорить об этом. А значит, хотя у среднестатистической женщины продолжительность всех месячных в совокупности составляет 1/8 часть жизни, эта тема остается нежелательной для обсуждения.

Открытый диалог

В последнее время в обществе наблюдается тенденция на ведение открытого диалога, разрушение стереотипов на табуированные темы, и менструация одна из них. Все больше людей поднимают этот вопрос и демонстрируют свое открытое к нему отношение. К диалогу присоединяются представители органов власти, лидеры мнений, международные компании. Компания Essity (производитель прокладок Libresse) считает своим долгом реализацию просвещенческих программ, которые рассказывают, показывают и обучают миллионы людей на темы гигиены и здоровья.

В 2017 году в Латинской Америке компания Essity запустила программу для девушек и девочек о том, что происходит с организмом в период полового созревания, которую прошли более миллиона человек. Еще одним шагом на пути к просвещению и разрушению табу стала кампания «Кровь — это нормально» (Blood Normal), запущенная в Европе в 2017 году. Кампания описывает менструальные периоды как нормальную часть жизни. Это первая маркетинговая программа по продвижению продуктов интимной гигиены во время менструального периода, в рамках которой для обозначения крови была продемонстрирована красная жидкость, а не синяя.

Почему это важно?

В России в 2019 году компания Essity запустила кампанию в социальных сетях под названием #этонетабу, в которой призвала девушек не стыдиться этого естественного процесса и открыто говорить о менструации, потому что открытый диалог на тему менструации – это в первую очередь диалог про здоровье, улучшение качества жизни и уважение к своему телу.

Другие публикации

Август — месяц воплощения идей. Август — месяц воплощения идей.
Скидка 40% на все продукты Rimmel − яркого косметического бренда из самого сердца Лондона.
Будьте неотразимы этим летом вместе с Olia от Garnier! Будьте неотразимы этим летом вместе с Olia от Garnier!
Покупайте продукцию и выигрывайте призы

Любите менять образы и экспериментировать с цветом волос?